Наука и образование

Объем рабочих камер

В моменты максимального и минимального объемов рабочих камер соответствующие радиальные отверстия ротора перекрываются перемычками цапфы, расположенными между пазами. Эти рабочие камеры отсоединяются от напорной и сливной гидролиний.

Следовательно, цикл работы пластинчатого гидромотора, как и любого объемного гидромотора, состоит из следующих этапов: заполнение рабочей камеры жидкостью из напорной гидролинии ва счет поворота ротора под действием вращающего момента и увеличения объема этой камеры; отсоединение рабочей камеры от напорной и сливной гидролиний в момент наибольшего объема этой камеры; вытеснение жидкости из рабочей камеры в сливную гидролинию за счет уменьшения объема этой камеры; отсоединение рабочей камеры от нагнетательной и сливной гидролиний в момент наименьшего объема этой камеры.

Таким образом, обязательными этапами цикла работы как объемного насоса, так и объемного гидромотора являются отсоединения рабочих камер от гидролиний высокого и низкого давлений в момент, когда эти камеры имеют максимальный и минимальный объемы. Основной параметр объемной машины - рабочий объем (объемная постоянная).

Рабочим объемом q называют изменение объема рабочих камер гидромашины за один оборот приводного вала. При этом у верхней рабочей камеры будет максимальный объемна у нижней минимальный. Объемную гидромашину называют нерегулируемой, если ее рабочий объем неизменен, и регулируемой, если рабочий объем можно изменять. Параметр регулирования изменяется в пределах. Кроме рабочего объема, объемная машина характеризуется частотой вращения приводного вала, теоретической, фактической и геометрической (мгновенной) подачей и степенью ее неравномерности (для насосов),

Диапазоном давлений, теоретическим, фактическим и мгновенным вращающим моментом на приводном валу и степенью его неравномерности (для гидромоторов), мощностью гидравлической и на приводном валу, объемным, механическим и общим КПД, определяющим энергетические потери, и другими параметрами. Объемные потери и объемный КПД гидромашин: Количество рабочей жидкости, подаваемой насосом или принимаемой гидромотором за единицу времени без учета всех потерь, называют теоретической подачей объемной гидромашины.

Различают внутренние утечки, т. е. утечки из полости высокого в полость низкого давления, и наружные утечки, т. е. утечки из полостей высокого и низкого давления в корпус гидронасоса,. откуда по дренажному трубопроводу они отводятся в бак. Объемные потери на всасывании QB - потери, вызванные неполным заполнением рабочих камер жидкостью в связи с потерями давления во всасывающей магистрали, сжимаемостью жидкости, деформацией рабочих камер и наличием в жидкости пузырьков нерастворенного воздуха.

Поскольку зазоры, через которые происходят утечки, при изменении скорости вращения практически не изменяются, а скорость течения жидкости через зазоры намного больше скорости относительного перемещения элементов пар, образующих эти зазоры, то утечки мало зависят от скорости вращения гидромашины. Размеры поперечных сечений щелей, образующих зазоры, обычно на два порядка меньше их длин.
Дальше...

Мембранные клапаны

Элементы исполнительных органов УСЭППА - это мембранные клапаны , предназначенные для замыкания и размыкания пневматических линий. Роль пневмоконтакта в клапанах выполняет узел сопло-заслонка. Замыкание и размыкание пневмоконтакта происходят при подаче дискретного управляющего сигнала. В самом деле, в клапанах, - включенных по схеме отрицания , при управляющем сигнале мембранный блок под действием давления подпора находится в верхнем (по схеме) положении, сопло пневмоконтакта, связанное с выходной линией клапана, открыто и на выход поступает сигнал.

При подаче в глухую управляющую камеру управляющего сигнала мембранный блок переместится вниз, сопло контакта, связанное с выходной линией клапана, перекроется жестким центром мембранного блока и линия выхода отсоединится от линии входного сигнала. О под действием подпора мембранный блок перемещается, перекрывая сопло выходной линии и отсоединяя выходную линию клапана от линии входного сигнала. Кроме рассмотренных элементов, в УСЭППА входят: фильтр для местной очистки воздуха, подаваемого в приборы питания; вентиль для ручного замыкания и размыкания мощной линии связи;

Индикаторы для контроля наличия или отсутствия пневмосигналов, которые устанавливают на панелях щитов или пультов управления. Как уже отмечалось, элементы УСЭППА монтируют на специальных платах, внутри которых проходят все межэлементные коммуникации. Плата одновременно служит и панелью для элементов. Такой способ монтажа элементов близок к печатному монтажу, применяемому в электронике. Он стал возможен благодаря тому, что все выводы элементов УСЭППА находятся со стороны, которой элемент примыкает к плате.

Применяют два способа присоединения элементов к плате. При первом способе в качестве крепежных элементов используют полые трубки с радиальными отверстиями и заглушки. Полые трубки ввинчивают в гнезда элемента. Проходя через сверления в плате, они своими радиальными отверстиями соединяют соответствующие камеры элемента с коммуникационными каналами платы. Герметичность соединения обеспечивается резиновыми прокладками.

Такой способ монтажа удобен, если необходимо периодически контролировать давления в точках схемы. Для этого достаточно заглушку заменить штуцером и подсоединить к нему манометр. Если такой необходимости нет, применяют второй способ монтажа , в соответствии с которым монтажную плату соединяют с элементом винтами, а для коммутации элемента с платой используют короткие трубки которые имеют значительно меньшее сопротивление, чем длинные трубки, используемые в описанном ранее способе монтажа.

Как и в первом случае, герметичность соединения здесь обеспечивается резиновыми уплотнениями. Платы изготовляют из оргстекла, а коммуникационные каналы выполняют либо фрезерованием, либо штамповкой, травлением или фотоспособом (в крупносерийном и массовом производствах), т. е. печатным способом. Это облегчает сборку и создает удобства в эксплуатации, повышает надежность и экономичность приборов. Типовые узлы дискретного действия. Выполнение логических операций на пневмореле.
Читать далее

Жесткость и демпфирование трансмиссии

Жесткость и демпфирование трансмиссии. Исследовали влияние этих параметров только на разгон пахотного агрегата. Опыты проводили на электронной модели. Трогание начинали при максимальной частоте вращения холостого хода двигателя, продолжительность включения муфты сцепления составляла 1,5 с. Опыты проводили при: постоянном коэффициенте демпфирования К = 14 кгс-м X X с/рад (жесткость задавали равной 50, 100, 200, 400 и 1000 кгс-м/рад);

Постоянной жесткости С = 200 кгс-м/рад (демпфирование задавали равным 2, 15, 25, 40 и 60 кгс-м/рад). Варьировать значения С и К в таком же диапазоне на тракторе практически невозможно. Изменение же этих параметров в конструктивно осуществимых пределах без применения специальных устройств оказывает незначительное влияние на разгонные качества трактора. Учет жесткости и демпфирования трансмиссии трактора качественно приближает модель к реальному процессу.

Демпфирование оказывает влияние на крутильные колебания в системе. Приведена осциллограмма разгона трактора при отсутствии демпфирования, из которой видно, что колебания угловых скоростей ведомой и ведущей частей трансмиссии не прекращаются. На тракторе, который служил объектом исследования, демпфирование приводило к затуханиям колебаний примерно на второй волне, что видно из осциллограмм разгона, полученных при натурных опытах.

Гидротрансформатор:а тракторах промышленного назначения гидротрансформаторы нашли широкое распространение, что объясняется главным образом его демпфирующими свойствами, снижающими эффективность действия динамических нагрузок, вызванных переходными режимами, которые являются основными эксплуатационными режимами для промышленных тракторов. Условия эксплуатации сельскохозяйственных тракторов отличаются от условий эксплуатации промышленных тракторов, и демпфирующие свойства гидротрансформатора, сохраняя важное значение, утрачивают решающую роль.

Автоматичность изменения передаточного числа трансмиссии и защитные свойства гидротрансформатора придают сельскохозяйственному трактору ряд существенных эксплуатационных ПО преимуществ, но наряду с этим применение гидротрансформатора повышает стоимость, усложняет конструкцию трактора, снижает к. п. д. трансмиссии, увеличивает погектарный расход топлива. Эти потери могут быть возмещены повышением тягово-динамических показателей трактора при работе с установившейся нагрузкой.

При этом совмещение характеристики гидротрансформатора с регуляторной характеристикой двигателя должно быть таким чтобы кривая момента, соответствующая максимальному значению Я, проходила через точку а регуляторной характеристики. Если учесть, что при работе на линейном участке регуляторной характеристики то суммарный прирост тяговой мощности трактора с гидротрансформатором может составить 10% и более, за счет чего потери в гидротрансформаторе будут компенсированы или даже перекрыты.

Повышенный расход топлива при этом сохранится, так как прирост тяговой мощности получен за счет лучшего использования возможностей двигателя, а не за счет устранения потерь в гидротрансформаторе, которые являются причиной повышенного расхода топлива. Рассмотрим динамические качества гидротрансформатора НАТИ, предназначенного для тракторов класса 3,0 тс.
Дальше...
Еще по теме

Как научиться играть в денежный поток

ТИПОВЫЕ КЛЕТОЧНЫЕ ПАТОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ

Программирование на javа в интернете

Врожденный дефицит креатинфосфокиназы

Организация семинаров для бухгалтеров строительных организаций

Бурые водоросли

Простой способ решить задачу

Образование и Информатика

Катаклизмы – занесенный топор или к призыв к подготовке.