Он-лайн бизнес

Как сделать рекламу вконтакте дешевле?

Как вы думаете, почему система реклама вконтакте снижает стоимость клика, если у вашего объявления большой CTR? Понятно, что большинство PPC систем, хотя берут оплату за клик, ориентированы, разумеется, на свою прибыль и считают ее по показам.

Например, есть объявление №1 с CTR 1%, за которое платят 10 рублей за клик. Это даёт доход системе 100 рублей за 1000 показов. Объявление №2 с CTR 20% даст системе те же 100 рублей за 1000 показов, если клиент заплатит за клик всего 0,5 рубля. Поэтому высокий CTR объявления становится ключом к дешевым кликам рекламы вконтакте.

Итак, работать надо над CTR объявления. Для этого система рекламы вконтакте предоставляет все возможности. Содержание объявления моментально можно изменить. Неэффективные убрать, а с высоким CTR оставить.

Для этого в лучших традициях рекламы вообще, а не только рекламы вконтакте опираемся на целевую аудиторию. Пусть нужно что-то продать сравнительно молодой мужской аудитории – правильный ход – сексуальная красотка на картинке, если этот вариант уж совсем не исключается из-за содержания объявления. Молодые девушки хорошо кликают по изображениям цветов, а женская аудитория постарше любит детскую тематику. Однозначно, надо позаботиться, чтобы картинка смотрелась достаточно контрастно.

Итак, следует определить свою целевую аудиторию и её интересы. Попробуйте придумать объявление в форме вопроса. Изменяя заголовки, текст и картинки тестируйте получившиеся новые объявления. Выбирайте лучший вариант.

Помните, у системы реклама вконтакте есть правило, запрещающие создание больше 3-х объявлений на один объект с одним таргетингом. Это расценивается системой, как попытка спама. Так что не забывайте переводить в архив старые варианты или немного меняйте таргетинг.


Еще по теме

Применение VPN гораздо надежнее, чем прокси

Сайт - лицо компании

Подходы к созданию веб-сайта

С чего стартовать производство корпоративного Веб-сайта