Полиграфия, графика, дизайн

Реклама: развитие и перспективные направления

С тех пор как человек стал производить товар на продажу, возникла потребность в его реализации. Не каждый изготовитель способен доходчиво и просто показать достоинство своего товара перед потребителем. К тому же, если новый или приобрёл новые качества, требовалось найти потребительский рынок, то есть выполнить маркетинговые исследования по реализации товара.

В былые времена всем этим приходилось заниматься производителю. Однако, научно-технический прогресс и массовое производство товара заставило разделить труд изготовления и реализации: товар производила промышленность, а торговля его реализовывала.

Но и этого было недостаточно, так как товар мог залёживаться на полках магазинов или лавок, нужны были люди, которые могли рассказывать о товаре, показывать его достоинства, а затем рекомендовать где этот товар можно приобрести.

Таким образом, кроме производства и торговли появилось ещё одно направление - реклама.

Рекламой товара и рекламными услугами в настоящее время занимаются рекламные агентства, такие как рекламное агентство Промо-зона. В их арсеналах огромное количество путей оповещения потребителей и мелких торговцев о достоинствах товара, его качествах и результате получаемых услуг или потребления.

Производство рекламы в наши дни приобрело массовый характер. Рекламируется всё: от булавки и турами на огромных туристических лайнерах, заканчивая зубочистками и полётами на самолётах самых последних моделях. Пути реализации рекламной продукции агентствами тоже разнообразны. Самая простая - печатная продукция, которую распространяют рекламные агенты, стенды на которых можно увидеть товар из далека, а также специальные радио и телепередачи, в которых товар рекламируют специалисты и известные всему миру люди. Все эти рекламные материалы используются давно и стали привычными.

Но в век новых компьютерных технологий рекламное дело расширило свои границы и далеко шагнуло вперёд в мир высоких технологий. Сейчас рекламные агентства с успехом используют интернет, реализуют свои замыслы в виде сменяющихся изображений на стендах, буклетов к товарам, которые способны рассказывать или показывать потребителю (на мини экранах или на информационных носителях) о всех достоинствах и возможностях приобретаемого товара.

Но производство рекламы не стоит на месте. В настоящее время каждый реализатор товара и производитель борются за своего потребителя и стараются не только сохранить своё место на рынке, но и расширить его границы. В этом деле реклама даёт ему новые возможности.

Уже сейчас альтернативными видами рекламной продукции является изучение потребителя и его возможностей и по результатам этих исследований предлагать товар, который реально может быть ему продан. С помощью компьютерной техники это занимает считанные секунды, а результаты проработки позволяют надеяться на реализацию товара, предложенного ему с 80% вероятностью.

Представьте себе, когда потребитель заходит в магазин и начинает звучать его любимая музыка, цвета в помещении начинают излучать приятный для него оттенок, а у прилавка встречает очаровательный продавец, который предлагает ему то, за чем он пришёл.Сканеры позволяют подобрать товар по расцветке и размеру, который сразу же подойдёт покупателю. Отказаться от приобретения товара при таком сервисе и внимании просто невозможно. Но это уже результат рекламной деятельности, а перед этим был выполнен целый комплекс мероприятий, обработки данных и сопоставлений, с помощью которых и был удачно предложен, а затем и успешно реализован товар.
Еще по теме

Новые фотообои

Поддержка сайта - это важнейший фактор его работы и существования

Новое-старое слово в декоре.

Визитки - Очень необходимая полиграфических компаний в данный момент услуга .

История появления пазлов

Создай себе настроение