Новости

Туристические порталы и социальные сигналы: особенности современного SEO

Туристическая сфера напрямую зависит от настроения в обществе. Во времена, которые люди считают кризисными, поток туристов резко иссякает – будто перед дверями турагенства стоит неуловимый, но очень уж…непреодолимый барьер. Сломать его непросто, ведь мышление человека очень сильно поддается влиянию толпы и достаточно инерционно по своей сути. Чтобы увеличить поток клиентов, туристические компании прибегают к различным уловкам. В их числе как классическая модель раскрутки (акции, скидки, корпоративные предложения и многое другое), так и не совсем привычные способы приведения ситуации в порядок. Так, среди всего прочего, современный турбизнес активно использует и интернет-торговлю.

Запустив собственный сайт, компании начинают активно заполнять его контентом, стараясь обратить на себя внимание даже не людей, а сперва поисковых систем. Алгоритмы же поисковиков не слишком охотно посещают свежие ресурсы, посвященные туризму – их и так довольно много, потому создать действительно уникальный и полезный контент становится сложнее.

Один из факторов, заметно улучшающий видимость сайта в поисковой выдаче это накрутка лайков. Современная и уже доказавшая свою эффективность методика заключается в активизации социальных сигналов. Если не использовать жаргонизмы, все становится проще – накрутка лайков показывает, что посетитель вашей страницы заинтересовался поданной на ней информацией.

Это и видит поисковая система – особенно, если лайк ставит живой человек, а не специальная программа, переполненная аккаунтами ботов. Увидев данный социальный сигнал заинтересованности, поисковая система поднимает сайт повыше. Тем самым приближая его к заветному ТОП 10, в котором и заключается главная цель нахождения в сети туристического сайта. Отсюда совершаются переходы и сайт начинает приносить прямую прибыль в виде новых заинтересованных в покупке туров клиентов.

Дата публикации: окт 1, 13:52

Все новости

Дополнительная информация по теме «Туристические порталы и социальные сигналы: особенности современного SEO»