Новости

Игра УНО: американская версия с итальянским колоритом

Американцы – интересная нация. С особенным, отличным от прочих менталитетом. Нашему человеку поведение среднестатистического жителя территорий под звездно-полосатым флагом может показаться слегка странным. Кое-кто называет Америку страной законопослушных биороботов. В реальности все чуточку иначе.

Здесь процветает частная инициатива. Исторически сложилось именно так – среднестатистический американец не пытается «устроиться», он хочет работать, чтобы создать собственное дело. И чем раньше он перестает работать на кого-то другого, организовывая рабочие места сам, тем быстрее его банковский счет наполняется суммами со многими нолями.

Государство вмешивается в этот процесс в самой минимальной степени – предпринимателей тут не очень-то стремятся регулировать (хотя строгие нормы, конечно же, есть). В результате даже маленькие городки наполнены магазинами, сервисными мастерскими, студиями дизайна, маленькими же кафе и ресторанами экзотической кухни.

На заре компьютерной эпохи частная инициатива стала началом и для игры УНО – игры, в которую сегодня играет более 150 млн человек. Кроме того, в онлайн-версии знаменитой настольной карточной игры азартно соревнуются друг с другом еще 40 млн игроков.

Таким образом, не будет преувеличением сказать, что детище американского парикмахера из провинции, создавшего УНО, все еще популярно – несмотря на крайне почтенный возраст. С 1971 года популярность игры только растет. И сегодня ее потенциал отнюдь не исчерпан – даже в нашей стране купить колоду карт уно можно в любой точке продаж. Как в интернете, так и в маленьком киоске по дороге к станции метро. Присоединяйтесь!

Дата публикации: авг 6, 15:17

Все новости

Дополнительная информация по теме «Игра УНО: американская версия с итальянским колоритом»