Новости

Как гостиницы привлекают клиентов при помощи…освещения

Освещение – важная деталь образа любого отеля. Начиная с ландшафтной реализации, заканчивая внутренним убранством номеров, все должно быть подчинено выполнению двух задач – создание уютной атмосферы, превращение случайного клиента в постоянного. В контексте первой задаче активно задействуются светильники. Тому немало способствует архитоника, наука, направленная на гармонизацию пространства, окружающего человека. Той же задаче подчинен и одноименный интернет-магазин, поставляющий осветительное оборудование, светильники от ведущих мировых производителей. Отельный бизнес охотно пользуется светом, чтобы привлечь внимание, выделить свою гостиницу из череды однотипных строений, стоящих вокруг.

Красиво подсвеченный ландшафт, тщательное точечное освещение фасада – первое, что видит клиент еще до того, как попадет в вестибюль, подойдет к респепшену. Грамотно проведенное зонирование светом расставляет светильники особым образом, превращая обыденный евро-интерьер в средоточие уюта. Согласитесь, провести вечер в комнате, где двумя нажатиями на выключатели можно организовать приятный глазу полумрак, куда интереснее, чем находиться в ярко освещенной и потому не очень-то комфортной обстановке, напоминающей скорее больничный интерьер, чем комфортабельный гостиничный номер. Уют запоминается, клиент возвращается вновь, а значит цель достигнута – простыми и довольно-таки недорогими средствами. Свет и архитоника – две составляющих успеха – и в организации рабочего пространства, и в работе над интерьером отеля!

Дата публикации: мая 13, 16:08

Все новости

Дополнительная информация по теме «Как гостиницы привлекают клиентов при помощи…освещения»